Менеджмент коммерческих отношений №2115

Опубликовано в Тесты

Какой этап является исходным в организацией

1. анализ финансовой деятельности организации
2. разработка стратегии
3. анализ внешней и внутренней среды
4. определение целей

Реинжиниринг бизнеса - это
1. реструктуризация компании
2. фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов
3. реформирование предприятия
4. набор приемов и методов, которые компания использует для проектирования бизнеса в соответствии со своими целями

Какие компании нуждаются в реинжиниринге бизнес-процессов
1. компании, находящиеся на грани разорения
2. компании, не имеющие в текущей момент затруднений, но предвидящие неизбежность возникновения трудноразрешимых проблем
3. все компании, перечисленные выше
4. компании, не имеющие проблем сейчас и не прогнозирующие их в обозримом будущем

Что из перечисленного ниже не относится к задачам выделения бизнес-единиц при реструктуризации предприятия
1. исключить дублирование функций в аппарате управления
2. повысить мотивацию управляющих и персонала подразделений по увеличению выручки и снижению затрат
3. усилить ответственность подразделений за их финансово-экономическое состояние
4. перенести рыночные условия хозяйствования на уровень подразделений, приблизить их к потребителям

Какие из указанных ниже утверждений не характеризуют децентрализацию управления предприятием при создании бизнес-единиц
1. доведение до подразделений плана по объему и номенклатуре выпускаемой продукции
2. закрепление за подразделениями части получаемого ими дохода
3. делегирование полномочий и ответственности производственным подразделениям - центрам финансовой ответственности
4. главенство миссии предприятия над целями отдельных подразделений

Какие из перечисленных ниже утверждений не характеризуют комплекс, основанный на корпоративном центре и бизнес-единицах
1. в приведенных выше пунктах нет правильного ответа
2. применение особых носителей управленческой информации - бюджетов
3. высокий уровень децентрализации
4. присутствие в структуре организации бизнес-единиц

Сдача тестов ДГТУ (ЮРГУЭС) Заказать курсовую работу

Что является источником власти и управления
1. Знания
2. Собственность
3. Люди
4. Техника

Субъекты управления коммерческим процессом - это:
1. то, чем управляют (коммерческое дело, предприятие, торговый процесс)
2. те, кем управляют (работники, коллективы)
3. те, кто управляет коммерческим процессом (администраторы, руководители, управляющие)
4. те, кем управляют (работники, коллективы) и то, чем управляют (коммерческое дело, предприятие, торговый процесс)

Методы управления подразделяются на:
1. организационные, экономические, правовые, законодательные
2. административные, организационные, нормативные, экономические
3. административные, экономические, социально-психологические
4. организационные, организационно-¬распорядительные, организационно¬-методические, нормативные

Основу линейно -¬функциональной организационной структуры составляет
1. деление организации на элементы и блоки по видам товаров или услуг
2. создание при линейном руководителе в помощь ему группы специалистов (так называемого штаба)
3. сочетание вертикальных линейных и функциональных связей с горизонтальными
4. шахтный принцип построения и специализации управленческого процесса по основным функциям

Объекты управления коммерческим процессом - это
1. те, кем управляют (работники, коллективы) и то, чем управляют (коммерческое дело, предприятие, торговый процесс)
2. те, кто управляет коммерческим процессом (администраторы, руководители, управляющие)
3. то, чем управляют (коммерческое дело, предприятие, торговый процесс)
4. те, кем управляют (работники, коллективы)

Управление коммерческой деятельностью выполняет следующие
функции
1. планирование, организация, учет, контроль
2. планирование, организация, распорядительство, координация и контроль
3. планирование, организация, учет, контроль, экономический анализ, прогнозирование
4. планирование, организация, распорядительство, координация, контроль, прогнозирование

Основу линейно-¬штабной организационной структуры составляет
1. деление организации на элементы и блоки по видам товаров или услуг
2. создание при линейном руководителе в помощь ему группы специалистов
3. сочетание вертикальных линейных и функциональных связей с горизонтальными
4. шахтный принцип построения и специализации управленческого процесса по основным функциям

Управляющие воздействия представлены
1. приказами, планами, программами
2. инструкциями, материальными и финансовыми стимулами
3. всем вышеперечисленным
4. постановлениями, нормативами, рекомендациями

Принципами построения управления коммерческой деятельностью
предприятия является обеспечение
1. согласованности между подразделениями, комплексного подхода в управлении, иерархичности структуры управления, системой связи,
адаптивности структуры управления, малозвенностив структуре управления
2. согласованности между подразделениями, комплексного подхода в
управлении, четко сформулированной цели коммерческой деятельности, системой связи, адаптивности структуры управления, малозвенности в структуре управления
3. согласованности между подразделениями, комплексного подхода в управлении, четко сформулированной цели коммерческой деятельности,
иерархичности структуры управления, системой связи, адаптивности структуры управления
4. согласованности между подразделениями, комплексного подхода в
управлении, четко сформулированной цели коммерческой деятельности, иерархичности структуры управления, системой связи, адаптивности структуры управления, малозвенности в структуре управления

Основу дивизиональной организационной структуры составляет
1. шахтный принцип построения и специализации управленческого процесса по основным функциям
2. деление организации на элементы и блоки по видам товаров или услуг, географическим районам
3. создание при линейном руководителе в помощь ему группы специалистов
4. сочетание вертикальных линейных и функциональных связей с горизонтальными

Обратные связи в управленческом процессе - это
1. результаты непосредственных наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, статистическая и текущая отчетность, бухгалтерская документация
2. статистическая отчетность, текущая отчетность, бухгалтерская документация, управленческий учет
3. результаты непосредственных наблюдений и контроля со стороны субъекта управления, бухгалтерская документация, ежедневные отчеты
4. результаты контроля со стороны субъекта управления, ежедневных и еженедельных собраний, отчетов и докладных записок, проверок

Что выступает в качестве объединяющего и управляющего фактора производства
1. Капитал
2. Информация
3. Земля
4. Предпринимательские способности

Управление - это непрерывный целенаправленный, информационный процесс .......... на коллективы людей и обеспечивающий соответствующее их поведение при изменяющихся внешних и внутренних условиях
Слово: