Силовые агрегаты №2116

Опубликовано в Тесты

Укажите список, в котором приведена классификация ДВС по способу подачи воздуха:

1. двигатели бензиновые и дизели
2. двигатели с промежуточным охлаждением воздуха и без охлаждения
3. двигатели поршневые и комбинированные
4. двигатели без наддува и с наддувом

Укажите список, в котором приведена классификация ДВС по способу смесеобразования:
1. двигатели с внешним и внутренним смесеобразованием
2. двигатели с самовоспламенением и с искровым зажиганием
3. двигатели с наддувом и без наддува
4. двигатели бензиновые и дизели

Укажите список, в котором приведена классификация ДВС по способу осуществления рабочего процесса
1. двигатели бензиновые и дизельные
2. двухтактные ДВС и четырехтактные ДВС
3. двигатели с наддувом и без наддува
4. двигатели поршневые и роторно-поршневые

Внутреннее смесеобразование - это:
1. смесеобразование в карбюраторе
2. смесеобразование с помощью пусковой форсунки
3. смесеобразование внутри цилиндра двигателя
4. смесеобразование внутри впускного ресивера

Качественное регулирование мощности - это:
1. регулирование с применением электронных блоков управления
2. регулирование изменением октанового или цетанового чисел топлива
3. регулирование за счет изменения коэффициента избытка воздуха
4. регулирование за счет повышения качества топлива

Количественное регулирование мощности - это:
1. регулирование за счет изменения количества подаваемого топлива
2. регулирование за счет изменения количества подаваемой топливо-воздушной смеси
3. регулирование за счет изменения количества подаваемого воздуха
4. регулирование с помощью изменения обогащения (обеднения) топливо-воздушной смеси

Наддувом двигателя называется процесс:
1. процесс дополнительной подачи воздуха с помощью переменных фаз газораспределения
2. процесс дополнительной подачи воздуха с помощью регулируемой впускной системы
3. способ дополнительной подачи воздуха с помощью турбокомпрессора или иных видов нагнетателей
4. процесс дозарядкитопливо-воздушной смеси в период задержки закрытия впускного клапана

Укажите список, в котором приведена классификация ДВС по способу воспламенения
1. двигатели с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия
2. двигатели, в которых имеется калильное зажигание, и двигатели с детонацией
3. двигатели бензиновые и дизельные
4. двигатели на газовом топливе и газодизели

Укажите список, в котором приведена классификация ДВС по способу регулирования мощности:
1. двигатели с электронным и механическим регулированием мощности
2. двигатели с качественным, количественным, смешанным регулированием мощности
3. двигатели с валом отбора мощности и без вала отбора мощности
4. двигатели бензиновые и дизельные

Укажите список, в котором приведена классификация ДВС по роду используемого топлива
1. двигатели на метаноле и биотопливе
2. газовые двигатели и газодизели
3. двигатели бензиновые и двигатели на дизельном топливе
4. двигатели на жидком топливе, газовом топливе, смешанном топливе

Сдача тестов ДГТУ (ЮРГУЭС) Заказать курсовую работу

Внешнее смесеобразованием - это
1. смесеобразование вне камеры сгорания
2. смесеобразование в карбюраторе
3. смесеобразование внутри цилиндра двигателя
4. смесеобразование с помощью форсунок

Расслоение заряда - это процесс
1. специально организованное в пространстве разделение зон обогащенной и обедненной смеси с целью более качественного сгорания
2. неравномерность распределения различных фракций углеводородов в цикловой порции топлива
3. случайная неравномерность распределения топлива в объеме камеры сгорания
4. образование топливной пленки на стенках впускного трубопровода

Форсированием двигателей называется
1. повышение его литровой мощности
2. повышение его среднего эффективного давления
3. повышение его поршневой мощности
4. повышение его степени сжатия

Укажите принципиальные способы форсирования ДВС
1. повышение среднего эффективного давления
2. любой из перечисленных выше способов
3. переход с четырехтактного цикла на двухтактный
4. повышение номинальной частоты вращения

Схема наддува с приводным лопастным компрессором изображена на рисунке:
1.
2.
3.
4.

Устройство системы впрыска топлива К-Jetronic изображено на рисунке:
1.
2.
3.
4.

Цифрами 6, 9 и 10 на схеме системы впрыска топлива L-Jetronic показаны соответственно:

1. регулятор давления топлива, датчик положения дроссельной заслонки, расходомер воздуха
2. форсунка, топливный фильтр, термореле
3. датчик положения дроссельной заслонки, топливный фильтр, электронный блок управления
4. пусковая форсунка, распределитель зажигания, регулятор обогащения рабочей смеси

Устройство системы MED-Motronic изображено на рисунке:
1.
2.
3.
4.

Цифрами 10, 11 и 13 на схеме системы впрыска топлива MED-Motronic показаны соответственно:

1. топливный насос, датчик частоты вращения коленчатого вала, датчик температуры отработавших газов
2. катушка зажигания со свечой зажигания, датчик детонации, каталитический нейтрализатор
3. топливная рампа высокого давления, фазный датчик положения распределительного вала, клапан рециркуляции отработавших газов
4. лямбда-зонд, датчик температуры двигателя, клапан регенерации

Укажите рисунок, на котором изображен механизм газораспределения с верхним валом и цилиндрическим толкателем
1.
2.
3.
4.

Укажите рисунок, на котором изображен механизм газораспределения с нижним валом
1.
2.
3.
4.

Индикаторный КПД автомобильного двигателя определяется отношением:
1. работы газов в цилиндрах за один цикл к соответствующей величине полезной работы
2. работы газов в цилиндрах за один цикл к соответствующей величине выделяемой теплоты
3. полезной работы двигателя за один цикл к соответствующей величине теплоты, выделяемой в цилиндрах
4. работы механических потерь двигателя к величине выделенной за один цикл теплоты

Индикаторные показатели двигателя характеризуют
1. любые показатели, определяемые с помощью индикаторов при испытании ДВС
2. количественные параметры, характеризующие свойства ДВС как механической системы
3. количественные параметры индикаторной диаграммы
4. работу, совершаемую газами в цилиндре двигателя

Укажите список, в котором перечислены только индикаторные показатели
1. коэффициент избытка воздуха, коэффициент наполнения
2. литровая мощность, среднее эффективное давление, средняя скорость поршня
3. КПД, удельный расход топлива, мощность, момент
4. степень сжатия, КПД, расход топлива

Индикаторная мощность двигателя определяется выражением:
1.
2.
3.
4.

Индикаторный момент двигателя определяется выражением:
1.
2.
3.
4.

Удельный индикаторный расход топлива определяется выражением:
1.
2.
3.
4.

Индикаторной диаграммой ДВС называется
1. результат записи изменения давления (и других величин) в цилиндре в координатах ,или , или
2. процесс записи изменения давления (и других величин) в цилиндре двигателя с помощью датчиков (индикаторов)
3. зависимость индикаторной мощности двигателя от частоты вращения вала при полной нагрузке
4. зависимости индикаторных показателей от состава смеси или других показателей (параметров)

Эффективные показатели автомобильных двигателей характеризуют:
1. совершенство производства полезной работы
2. мощностные характеристики ДВС
3. совершенство ДВС только как механической системы
4. только совершенство рабочего процесса

Эффективные показатели автомобильных двигателей отличаются от индикаторных тем, что
1. учитывают конкретные свойства моторных топлив
2. учитывают свойства потребителя полезной работы
3. учитывают тепловые потери
4. дополнительно учитывают механические потери

Укажите список, в котором верно перечислены эффективные показатели
1. масса, стоимость, экологические характеристики
2. литровая мощность, цикловая подача топлива, частота вращения вала
3. степень сжатия, рабочий объем цилиндра, номинальная мощность
4. мощность, момент, КПД, среднее давление, удельный расход топлива

Средним эффективным давлением называется:
1. максимальное давление при сгорании
2. средняя величина давления в цилиндре на ходе расширения
3. условное постоянное давление в цилиндрах двигателя, при котором работа, произведенная в них за один такт, равняется эффективной работе
4. средняя величина давления в цилиндре за два оборота вала (для 4-тактного ДВС) или за один оборот (для 2-тактного)

Эффективный момент двигателя определяется по формуле:
1.
2.
3.
4.

Литровая мощность двигателя равна:
1.
2.
3.
4.

Рабочий объем цилиндра равен:
1. среднему арифметическому объемов в п.1 и п.2
2. объему цилиндра при положении поршня в ВМТ
3. объему цилиндра при положении поршня в НМТ
4. произведению площади днища поршня ( ) на величину его хода S

Рабочий объем двигателя равен:
1. объему всех цилиндров при положении поршня в НМТ
2. произведению площади днища поршня ( ), величины его хода S и числа цилиндров
3. объему всех цилиндров при положении поршня в ВМТ
4. среднему арифметическому объемов в п.1 и п.2