Автомобильные материалы №1803

Опубликовано в Тесты

Краской УР-1154 (ТУ 6-10-1469-82) электроосаждением окрашиваются:

1. диски колес
2. двигатель
3. бампер
4. панель приборов

Какие компоненты не входят в ПИНС - пленкообразующие ингибированные нефтяные составы:
1. полимерные воски
2. каучук
3, вода
4, битум

Какой нормируемый показатель лакокрасочных материалов определяется по времени затухания колебаний маятника прибора, устанавливаемого на окрашенной поверхности:
1. твердость покрытия
2. прочность при изгибе
3. укрывистость
4. прочность при ударе

Какой нормируемый показатель лакокрасочных материалов оценивает его способность прилипать к окрашиваемой поверхности:
1. адгезия
2. розлив
3. укрывистость
4. вязкость

Какой цифрой обозначают атмосферостойкие лакокрасочные материалы согласно ГОСТ 9825:
1.2
2.1
3.6
4.7

Для окрашивания системы выпуска автомобилей используются эмали:
1, НЦ - нитроцеллюлозные эмали
2, АС - алкидно-стирольные эмали
3, КО- кремний- органические эмали
4, ГФ - глифталевые эмали

Сдача тестов ДГТУ (ЮРГУЭС) Заказать курсовую работу

Защита металла путем перевода уже окислившегося металла в грунт называется:
1, консервирующей
2, пассивной
3. активной
4. преобразующей

К декоративным свойствам лаков и красок относятся:
1, отсутствие коррозии
2. адгезия
3. прочность
4. блеск

К физико -механическим свойствам лаков и красок не относят:
1, цвет
2, структура покрытия
3, прочность при изгибе
4, твердость

К нормируемый показателям лакокрасочных материалов не относятся:
1, атмосферостойкость
2. прочность при ударе
3. прочность при растяжении
4. твердость

К вспомогательным лакокрасочным материалам относят:
1. грунты
2. лаки
3. краски
4. составы для подготовки поверхности к окрашиванию

Количество групп знаков при обозначении лакокрасочных ма¬териалов согласно ГОСТ 9825:
1, 4
2, 5
3, 10
4, 2

Основой красок являются:
1, пигменты
2, наполнители
3, пленкообразователи
4, растворители

Основное свойство шпатлевок:
1, блеск
2, постоянство объема при высыхании
3, обеспечение высокой адгезии
4, создание сплошной покровной пленки

Пластификаторы повышают:
1, твердость шпатлевочного слоя
2, окислительную полимеризацию
3, адгезию
4, пластичность лакокрасочных покрытий

При каком значении вязкости (в секундах), определенной с помощью вискозиметра ВЗ - 4, автомобильные эмали наносят с помощью краскораспылителя:
1, 12- 16 с
2, 30- 60 с
3, 18- 35 с
4, 12- 20 с

Составы, преобразующие ржавчину, готовят на основе:
1. соляной кислоты
2. азотной кислоты
3. ортофосфорной кислоты
4. серной кислоты

Срок защитного действия поливинилхлоридных пластизолей Д11-А, используемых для защиты низа кузова и шасси автомобиля:
1, от 3 до 7 лет
2. не более гола
3. в течение месяца
4. в течение полугода

Синтетические меламиноалкидные эмали горячей сушки обо¬значаются буквами:
1. НЦ
2. МН
3. МЛ
4. ЛМ

Толщина слоя грунтовки в лакокрасочном покрытии составляет:
1. 1,5 мм
2. 15-20 мкм
3. 150- 200 мкм
4. 0,5 мм

К однокомпонентным растворителям относят:
1, растворитель №645
2, ацетон
3, ксилол
4, бензин- растворитель

Антикор «Тектил-цинк» не обеспечивает:
1. электрохимическую защиту стали
2. стойкость к ионам фтора
3. стойкость в солевом тумане
4. щелевую проникаемость

В качестве пигментов в изолирующих грунтовках используют:
1. канифоль
2. свинцовый сурик
3. тальк
4. асфальт

В классификации лакокрасочных материалов отсутствуют:
1, шпатлевка
2, клеи
3, лаки
4, краска

Вещества, не входящие в состав автоконсеванта порогов МОВИЛЬ:
1, воск
2, уайт- спирит
3, церезин
4, олифа

Для удаления ржавчины все средства содержат ...
1, толуол
2, уайт - спирит
3, ортофосфорную кислоту
4, сольвент

Для защиты внутренних полостей кузовов используют:
1. мастика сланцевая МСЛ
2. пленкообразующие ингибированные нефтяные составы НГ
3. автоконсервант порогов МОВИЛЬ
4. автоантикор резиново- битумный

Какие шпатлевки наносят непосредственно на металл:
1. эпоксидные
2. грунт - шпатлевки
3. пентафталевые
4, алкидные

Мастики готовятся на основах:
1, битумной
2, глифталевой
3, меламинной
4. битумно- каучуковой

Препарат «Мовиль» способен:
1. долгосрочно защищать днище кузова автомобиля
2. вытеснять с поверхности влагу
3, защищать внутренние полости автомобиля
4, защищать пороги от преждевременной коррозии